26 октября 2022, 10:53

"Ъ": "Джамилько" может выкупить российский бизнес сети Mothercare

В случае совершения сделки к компании могут перейти права аренды магазинов и нераспроданный товар

МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Alshaya Group, владелец мастер-франшизы бренда Mothercare в России, ищет компанию для передачи бизнеса в РФ. На данный момент ведутся переговоры с дистрибьютором одежды "Джамилько", сообщает в среду "Коммерсант" со ссылкой на источники.

По данным издания, в случае совершения сделки к "Джамилько" перейдут права аренды магазинов и нераспроданный товар. Собеседник "Коммерсанта" также уточнил, что магазины будут работать под другим брендом.

По оценке главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, стоимость российского бизнеса Mothercare составляет 2,4-3 млрд руб, добавляет газета.

В "Джамилько", Alshaya Group и "Монэкс трейдинг" (российская "дочерняя компания кувейтской группы) на запрос "Коммерсанта" не ответили.

Британская компания Mothercare, специализирующаяся на продаже товаров для беременных и детей младшего возраста, имеет около 800 магазинов в 40 странах. На Россию приходится около 20-25% ее мировых розничных продаж.

В марте компания объявила о приостановке своей деятельности в России. 

Теги:
Россия