МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Бывшее подразделение KFC в России "ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс" подало заявку на регистрацию брендов Rostic's и "Ростмастер". Кроме того, компания планирует зарегистрировать логотип с курицей, сообщили ТАСС в пресс-службе Роспатента.
"Заявки на регистрацию товарного знака на имя ООО "ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс" в настоящее время находятся на стадии формальной экспертизы. После прохождения формальной экспертизы заявки перейдут на стадию экспертизы по существу, где заявленные на регистрацию обозначения проверятся на соответствие требованиям законодательства. Решение о предоставлении правовой охраны этим обозначениям будут приняты по результатам экспертизы по существу", - отметили в ведомстве.
Новый товарный знак позволит компании производить и продавать основные блюда, на которых ранее специализировалась KFC, в том числе блюда из курицы, картофель фри, пиццу с курицей, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки и ароматизаторы. Под этим брендом компания планирует оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания.
Кроме того, по данным Роспатента, компания подала заявки на регистрацию брендов "Ростмастер Чиз", "Маэстро", "Шефролл", "Шеф Баскет". Под всеми указанными товарными знаками планируется производить и продавать бургеры и блюда из курицы.
Ранее американская компания Yum! Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис", которая входит в группу "Фуд сервис". После ребрендинга сеть получит название Rostic’s, сообщал источник.
В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Однако точки, работающие по франшизе, смогли продолжить работу. По данным пресс-службы сети, большая часть работающих в России под брендом KFC ресторанов управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, эти заведения продолжают работать в обычном режиме.