МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Медиасервис Megogo начал возвращать подписчикам из РФ денежные средства за подписки, которые оказались заморожены после ухода сервиса из России. Об этом сообщается в среду на сайте Роспотребнадзора, ведомство оказывает содействие в возврате денежных средств.
"В настоящее время от ООО "Мегого" постоянно поступает информация о том, что возврат денежных средств осуществляется пользователям, приобретшим услуги подписок на медиасервис, срок действия которых на момент прекращения предоставления доступа к медиасервису не закончился. Возврат денежных средств производится по тем банковским реквизитам, с которых потребители производили оплату услуги подписок на медиасервисе", - говорится в сообщении.
Как напомнили в ведомстве, ранее Роспотребнадзор в ответ на поступившие жалобы со стороны граждан сформировал оперативный штаб и начал работу над подачей коллективного иска к ООО "Мегого". Так, проанализировав более 200 обращений, сотрудники ведомства установили, что гражданам был причинен ущерб от 2 тыс. до 5 тыс. рублей в зависимости от стоимости пакета услуг.
"В ходе оперативной проработки вопросов подачи иска от медиасервиса Megogo стала поступать информация об урегулировании претензий потребителей. В настоящее время на контроле в службе остается 10 обращений от потребителей, которым пока не возвращены денежные средства в связи с проблемами работы платежной инфраструктуры. <...> При отказе со стороны медиасервиса в возврате денежных средств (в настоящее таких отказов не зафиксировано) пострадавшие лица смогут присоединиться к групповому (коллективному) иску", - говорится в сообщении.
Ранее медиасервис Megogo остановил свою деятельность в России. Как пояснили в пресс-службе, это произошло не из-за санкций, а "в силу непреодолимых обстоятельств, связанных с отзывом франшизы". Также сообщалось, что сервис вернет деньги пользователям за ранее купленные подписки.