9 ноября 2022, 12:33,
обновлено 9 ноября 2022, 12:43

"Яндекс Go" и Uber восстановили работу сервисов после технического сбоя

Владимир Гердо/ ТАСС

В "Яндекс Go" упомянули, что водителям и курьерам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса

МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Сервисы "Яндекс Go" и Uber восстановили работу после технического сбоя. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе приложений.

"Наши специалисты восстановили доступ к "Яндекс Go" - сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось", - сообщили в пресс-службе "Яндекс Go".

В компании упомянули, что водителям и курьерам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса. Также восстановлен доступ к работе Uber, добавили в пресс-службе.

Ранее в среду в работе агрегаторов такси "Яндекс Go" и Uber произошли сбои. При попытках заказать такси в обоих приложениях появлялись надписи "Неизвестная ошибка" или "Не удалось завершить операцию". 

Теги:
Россия