12 ноября 2022, 01:41

СМИ: компания Omnicom рекомендовала клиентам отказаться от рекламных услуг Twitter

AP Photo/ Noah Berger

Причиной назван резкий рост угрозы для безопасности брендов после приобретения платформы Илоном Маском, пишет портал The Verge

НЬЮ-ЙОРК, 12 ноября. /ТАСС/. Американская компания Omnicom Media Group, занимающаяся маркетинговыми коммуникациями и рекламой, рекомендовала своим клиентам временно отказаться от рекламных услуг в Twitter после приобретения платформы Илоном Маском. Об этом в пятницу сообщил портал The Verge, ознакомившейся с внутренней документацией компании.

"Угрозы для безопасности брендов наших клиентов резко возросли до показателей, которые большинство сочтет неприемлемыми. В краткосрочной перспективе мы рекомендуем приостановить деятельность в Twitter до тех пор, пока платформа не докажет, что она восстановила гарантии безопасности до необходимого уровня и вернула себе контроль над ситуацией", - говорится в заявлении. Его авторы напоминают о многочисленных увольнениях сотрудников отдела доверия и безопасности Twitter, снятии с должностей топ-менеджеров, а также о "верифицированных" аккаунтах, которые оказались фальшивыми.

Omnicom, сотрудничающая с такими компаниями, как McDonald’s, Apple, PepsiCo, указывает, что "официально попросила Twitter предоставить доказательства того, что названные проблемы не повлияют на рабочие процессы, операции, продукцию, безопасность брендов и инвестиции клиентов в платформу". "Но, видимо, из-за отсутствия руководителей в этих областях, Twitter не смог дать требуемых гарантий", - подытожила Omnicom.