ЛОНДОН, 16 ноября. /ТАСС/. Британский медиарегулятор Ofcom намерен заставить интернет-компании раскрыть алгоритмы работы социальных сетей, чтобы избежать попадания необъективной и радикализированной информации к пользователям. Об этом в среду сообщила газета Financial Times.
По словам главы Ofcom Мелани Доус, нынешняя модель распространения информации в социальных сетях ведет к тому, что пользователи получают необъективные новости, исходя из их предпочтений и запросов в интернете. "Подобные алгоритмы ведут к поляризации и радикализации общества", - заявила она.
Британский парламент рассматривает законопроект о безопасности в интернете. Он призван ограничить распространение травмирующих материалов, а также снизить число случаев психологического насилия над детьми в интернете.
Дискуссии о безопасности социальных сетей и их влиянии на формирование общественного мнения активизировались после приобретения 27 октября Илоном Маском компании Twitter ("Твиттер"), владеющей одноименной социальной сетью, за 44 млрд долларов.