16 ноября, 13:57

Burger King стал лидером по частоте посещений фастфуда в России в III квартале

Burger King стал лидером по частоте посещений фастфуда в России в III квартале

Объем продаж ресторанов быстрого питания по итогам этого периода вырос на 5%

МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Сеть Burger King стала лидером по частоте посещений в III квартале 2022 года среди аналогичных заведений, второе и третье место заняли "Вкусно - и точка" и KFC соответственно, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении ТАСС.

"Ромир" проанализировал показатели объемов продаж в ресторанах категории фастфуд за III квартал 2022 и аналогичный период 2021 года. Выборка панели исследования репрезентирует население городов России численностью более 10 тыс. человек.

"Лидером по частоте покупки в III квартале как в Москве, так и по России в целом стал Burger King (7,8 и 7,4 раза соответственно)", - говорится в тексте исследования. Как уточнили в пресс-службе "Ромир", частота посещений подразумевает среднее количество раз, когда клиенты возвращаются в сеть за период.

Сеть "Вкусно - и точка" посещали в среднем 6,5 раза. В аналогичный период прошлого года частота покупки в McDonalds составляла 7,4 раза. Среди москвичей частота покупки сократилась с 8,7 до 7,5 раза. Частота посещения KFC составила 6,4 раза по России и 6,9 раза в Москве.

Объем продаж ресторанов быстрого питания в России по итогам III квартала 2022 года вырос на 5%, на это повлияло увеличение среднего чека и расширение размера заказа. Бургеры занимают 30% от всех трат россиян в таких ресторанах, картошка фри и роллы - по 10%. Немного отличается ситуация в столице, где топ-3 занимает кофе, смещая роллы на четвертое место. Больше всего на фастфуд россияне тратят в будние дни: на рабочие дни приходится 65% от всех трат в ресторанах быстрого питания, на выходные - 35%.

"Рестораны быстрого питания безусловно трансформируются под текущие реалии, а вместе с тем адаптируется и покупатель. Основная цель - восстановиться рынку после двух кризисов. В момент приостановки деятельности одной из компаний, остальные смогли более активно привлекать новую аудиторию и растить лояльность у своих покупателей. С возвращением игрока конкуренция и активность остальных будет усиливаться под воздействием уникальной специфики", - приводятся в тексте исследования слова директора "М-Ромир" Ксении Пайзанской.

Сеть "Вкусно - и точка", которая возобновила работу на месте McDonald’s, открыла первые заведения в Москве 12 июня, далее поэтапные открытия продолжились и в начале сентября компания сообщала о возобновлении работы более 800 заведений из 850, входивших в McDonald’s. Как сообщили ТАСС в пресс-службе компании, на данный момент открыты более 830 заведений.

В новость была внесена правка (17 ноября в 13:35 мск) - передается с новой редакцией заголовка и лида, а также с пояснением пресс-службы "Ромира" в 3-м абзаце. 

Теги:
Россия