16 ноября, 14:48,
обновлено 16 ноября, 15:09

Покупатель бизнеса KFC в России сохранит меню

Бизнесмен Константин Котов сообщил, что ренейминг потребуется по четырем позициям

ИЖЕВСК, 16 ноября. /ТАСС/. Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню, ренейминг потребуется по четырем позициям. Об этом в среду на форуме "Сделано в Удмуртии" сообщил бизнесмен Константин Котов.

"Мы заведем обратно бренд "Ростикс", он будет принадлежать российской компании. Мы достигли договоренности, что мы сохраним меню полностью, и в нем только четыре позиции [пройдут] ренейминг - сами по себе блюда, вкусы и качество, с тем, что было составляющим нашего бренда, у нас остается", - сказал Котов, по словам которого, некоторое время параллельно будет существовать два бренда - KFC и "Ростикс".

Ранее американская компания Yum! Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору — компании "Смарт сервис", которая входит в группу "Фуд сервис". Совладельцами "Фуд сервиса" являются Константин Котов и Андрей Осколков. ФАС 14 ноября получила ходатайство "Смарт Сервис Лтд" о приобретении российского бизнеса KFC. Сделку планируют закрыть до конца года.

Всего в России насчитывается около 1,1 тыс. ресторанов KFC. Структура Yum! Brands - ООО "Ям ресторантс Раша" - управляет около 70 заведениями KFC в РФ. В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Однако точки, работающие по франшизе, смогли продолжить работу. Как сообщала пресс-служба сети, большая часть ресторанов, работающих в России под брендом KFC, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, эти заведения продолжают работать в обычном режиме.

Ранее источник, близкий к компании-покупателю, сообщал ТАСС, что название сети сменится на Rostic’s. После закрытия сделки Yum! Brands прекратит свое корпоративное присутствие в России. 

Теги:
Россия