24 ноября, 05:01,
обновлено 24 ноября, 05:03

Wildberries рассчитывает увеличить оборот по итогам года почти вдвое

Wildberries рассчитывает увеличить оборот по итогам года почти вдвое

Как сообщила гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук, в планы компании входит увеличение объемов отгрузки до 15 млн вещей в день в 2023 году

МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС/. Оборот онлайн-ретейлера Wildberries до конца года может вырасти почти вдвое. Об этом ТАСС сообщила основатель и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.

Как сообщала в ноябре пресс-служба компании, оборот Wildberries вырос за январь - сентябрь на 95% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и достиг 1,1 трлн рублей, рост продаж в натуральном выражении (единицах товара) составил 76%.

"У нас по итогам трех кварталов оборот составил 1,1 трлн рублей. Темпы роста остаются примерно такие же по итогам года", - сказала Бакальчук.

Она отметила, что в планы компании входит увеличение объемов отгрузки с 7 млн до 15 млн вещей в день в следующем году.

Бакальчук также напомнила, что Wildberries работает на международных рынках, в том числе в Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии, и в перспективе планируется расширять присутствие Wildberries в Узбекистане, в том числе за счет строительства логистического комплекса.

Текущие планы компании

Она отметила, что, начиная с августа, у компании начался "высокий" сезон, который продлится до конца декабря и который обеспечивает существенную долю выручки Wildberries. "У нас сейчас идет сезон, начиная с августа и заканчивая декабрем. Конечно, идут работы, в том числе над новыми проектами, но основные все ресурсы - и людские, и логистические, и айтишные - сосредоточены на том, чтобы максимально хорошо отработать в этот сезон", - сказала Бакальчук. Она пояснила, что в связи с этим у компании пока нет планов по запуску продаж новых категорий товаров, в том числе свежих овощей и фруктов или техники, бывшей в употреблении.

Бакальчук подчеркнула, что компания работает за счет оборотных средств и краткосрочных кредитов. "Мы даже склады не строим под долгосрочные инвестиции", - отметила она. По словам главы компании, Wildberries не рассматривает возможность выхода на публичные рынки или привлечение инвесторов.

Гендиректор маркетплейса также сообщила, что Wildberries может обновить логотип до короткого WB.

О компании

Wildberries - крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке с 2004 года. География присутствия компании охватывает все регионы РФ, а также ряд других стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд рублей.