2 декабря 2022, 15:00,
обновлено 2 декабря 2022, 15:40

Оборот "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом

Председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов заявил, что подобная ситуация произойдет с ресторанами, работавшими под брендом KFC

МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Оборот сети предприятий быстрого питания "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом, подобная ситуация произойдет с ресторанами, работавшими под брендом KFC. Об этом сообщил ТАСС председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов.

"У "Вкусно - и точка" снизился оборот на 15-20%, по нашей оценке", - сказал он.

McDonald's приостановил работу всех своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику, покупателем стал бизнесмен Александр Говор. Сеть заработала в России с 12 июня под названием "Вкусно - и точка".

Ситуация с ресторанами KFC

По словам Миронова, подобная ситуация произойдет с ресторанами, работавшими в России под брендом KFC, после ренейминга.

По мнению эксперта, мелкие франчайзи, "у которых одиночные точки", продолжат работу. Сложнее придется крупным держателям франшизы. Но и они будут действовать при предоставлении банковского финансирования.

Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство ООО "Смарт сервис Лтд" о приобретении российского бизнеса KFC, компания получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для более тысячи партнерских точек. После заключения сделки как собственные рестораны сети, так и партнерские продолжат осуществлять свою деятельность под брендом "Rostic’s", права на который также передаются по сделке, добавили в ФАС. 

Теги:
Россия