МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Сеть предприятий быстрого питания "Вкусно - и точка" полностью восстановила долю рынка в РФ, которую занимал McDonald’s, оборот в ноябре превысит показатели 2021 года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
Ранее председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов сообщил ТАСС, что оборот сети "Вкусно - и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом. Он добавил, что, по его прогнозам, подобная ситуация произойдет с ресторанами, работавшими под брендом KFC.
"На данный момент "Вкусно - и точка" полностью восстановила долю ушедшего бренда, а по итогам ноября обороты компании превысили обороты предшественника по сравнению с показателями ноября 2021 года", - сообщили в пресс-службе компании.
Там подчеркнули, что данные о падении оборота на 15-20% не корректны, отметив, что предприятия по всей географии сети были открыты только в сентябре, а в течение полугода в предприятиях сети не работала доставка.
В пресс-службе сети KFC не смогли представить комментарий, сославшись на то, что сделка по продаже сети еще не завершена.
О работе сетей в РФ
McDonald's приостановил работу всех своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику, покупателем стал бизнесмен Александр Говор. Сеть заработала в России с 12 июня под названием "Вкусно - и точка", компания сообщала о возобновлении работы более 830 точек из 850, входивших в сеть McDonald's в России.
В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Позже компания Yum! Brands сообщила, что заключила договор о продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис", ФАС одобрила сделку в ноябре. По ней экс-франчайзи американского бренда получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для более тысячи партнерских ресторанов, которые будут оперировать под брендом Rostic’s.