МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Сеть предприятий быстрого питания "Вкусно - и точка" рассматривает возможность продажи франшизы и выхода своего бренда на рынки стран СНГ, а также иных зарубежных стран, где не присутствует McDonald's. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор Олег Пароев.
"Если говорить о странах, где McDonald's не присутствует, то мы с удовольствием готовы их рассмотреть. Если говорить про страны СНГ - то это Армения, Узбекистан, Киргизия", - сказал Пароев. Он добавил, что "Вкусно - и точка" может выходить также и в страны дальнего зарубежья - такие, где не присутствует McDonald's. "Что касается стран, где нет McDonald's, то нельзя сказать, что мы рассматриваем сейчас конкретные страны", - подчеркнул Пароев, отвечая на вопрос ТАСС, о каких странах дальнего зарубежья может идти речь. Однако он отметил, что одна из крупнейших таких стран - это Иран.
Владелец сети Александр Говор сообщил ТАСС, что выход на новые рынки будет осуществляться через продажу франшизы. "Если будем думать (о новых рынках - прим. ТАСС), то только о франшизе", - отметил Говор.
Пароев добавил, что перед выходом на новые рынки для сети на данный момент важно обеспечить непрерывность поставок, логистику, чем сеть будет заниматься в течение 2023 года.
Генеральный директор сети пояснил ТАСС, что согласно договору с корпорацией McDonald’s, "Вкусно - и точка" не может работать на тех рынках, где присутствует McDonald’s.
Согласно данным годового отчета McDonald’s за 2021 год, бренд корпорации присутствует в 119 странах мира.
О компании
"Вкусно - и точка" - ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 63 субъектах РФ. Компания постепенно возобновляет работу предприятий по всей стране. В настоящее время открыты уже более 840 точек сети из 850, входивших в сеть McDonald's.