23 декабря 2022, 12:09

Ежемесячная аудитория "Дзена" за 2022 год выросла до 70 млн человек

В декабре 2021 года, по данным "Яндекс.Радара", ежемесячная аудитория платформы составляла 62,3 млн человек

МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Ежемесячная аудитория ленты контентной платформы "Дзен" по итогам 2022 года составила 70 млн человек, сообщили ТАСС в пресс-службе "Дзена".

"Ежемесячная аудитория ленты "Дзена" - 70 млн человек. Среди них - блогеры, бренды и медиа, которые создают контент в четырех форматах: постах, статьях, горизонтальных видео и вертикальных роликах", - сообщили в пресс-службе.

В декабре 2021 года, по данным "Яндекс.Радара", ежемесячная аудитория платформы составляла 62,3 млн человек.

Число активных авторов в 2022 году на платформе также выросло вдвое - сейчас их более 100 тыс. в неделю, отметили в пресс-службе.

"Трендом года стали короткие форматы: короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты - в 15 раз. С ростом авторов увеличилось и количество публикуемого в "Дзене" контента - в три раза по сравнению с прошлым годом. Пользователи стали подписываться на каналы и лайкать публикации почти в два раза чаще", - пояснили в пресс-службе.

В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с "Яндексом". VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена". 

Теги:
Россия