25 января 2023, 10:28

Предприниматели Москвы представят свою продукцию в Латинской Америке и на Ближнем Востоке

Предпринимателей пригласят к участию в бизнес-миссиях с партнерами из ЮАР, Иордании, Бразилии, Таиланда, Монголии и Кувейта

МОСКВА, 25 января. /ТАСС/. Московские предприниматели в рамках бизнес-миссий представят в 2023 году свои товары и услуги за рубежом, в том числе в странах Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки, сообщается в среду на портале мэра Москвы.

"В течение года деловые встречи для столичных компаний будут организованы в странах Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и в других регионах. Также в 2023 году продолжится работа по расширению географии проведения переговоров. В частности, впервые предпринимателей пригласят к участию в бизнес-миссиях с партнерами из ЮАР, Иордании, Бразилии, Таиланда, Монголии и Кувейта", - приводятся на портале слова руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

Отмечается, что в 2023 году планируют провести 22 мероприятия в различных форматах. Это будут, как выездные бизнес-миссии, так и деловые переговоры с зарубежными партнерами в Москве, а также состоятся онлайн-мероприятия. Принять участие в бизнес-миссиях могут ООО и ИП Москвы, зарегистрированные не менее полугода назад. В рамках бизнес-миссий представить продукцию зарубежным покупателям смогут производители пищевых товаров, электрического оборудования, текстильной и косметической продукции, ИТ-разработчики, а также компании медицинской, анимационной, строительной и других отраслей.

По данным портала, Московский экспортный цент (МЭЦ) профинансирует организацию встреч, услуги переводчиков и другие затраты. "Всего с 2019 года МЭЦ организовал 78 бизнес-миссий, в которых приняли участие около 1 500 столичных предпринимателей. В результате многие предприятия города смогли организовать продажи за рубежом или расширить географию сбыта", - уточнил Фурсин.

Московский экспортный центр создан правительством Москвы, чтобы оказывать финансовые и нефинансовые меры поддержки для продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежных рынках.