МОСКВА, 2 февраля. /ТАСС/. Выручка ретейлера "Вкусвилл" возросла за 2022 год на 26% в сравнении с 2021 годом и составила 204,8 млрд рублей, включая онлайн-выручку в 79 млрд рублей (рост на 77%). Об этом говорится в сообщении компании.
"Вкусвилл" по итогам 2022 года достиг роста продаж на 26%, а онлайн-продаж - на 77%. По итогам года общая выручка составила 204,8 млрд рублей, выручка интернет-магазина - 79 млрд рублей. Доля онлайн-выручки достигла 39%", - говорится в сообщении.
Число доставленных заказов за 2022 год увеличилось почти в два раза и составило более 70 млн. Компания отмечает рост популярности платной экспресс-доставки, которая составляет около 10% от всех заказов. По данным "InfoLine-аналитика", в 2022 году доля компании на рынке онлайн-продаж продуктов питания региона достигла 20%, а в III квартале 2022 года "Вкусвилл" стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ретейлеров России, добавляется в материале.
За 2022 год компания открыла более 100 магазинов в таких городах, как Оренбург, Мурманск, Архангельск, Челябинск, Адлер, Ижевск, Муром, Кингисепп, Пятигорск и Старый Оскол. В регионах рост офлайн-продаж составил 18%, онлайн - 86%, отмечается в сообщении.
"Вкусвилл" - сетевой ретейлер товаров повседневного спроса и сервис доставки. По состоянию на февраль в сети работают более 1300 магазинов и 120 дарксторов в 70 городах России.