В "Яндексе" назначили нового директора бизнес-группы "Поиска" и рекламных технологий
МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. "Яндекс" назначил нового директора бизнес-группы "Поиска" и рекламных технологий компании. Им стал возглавлявший фудтех-направление "Яндекса" Дмитрий Масюк, сообщает пресс-служба во вторник.
"Яндекс" объявляет о назначении Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы "Поиска" и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, Алиса и умные устройства", - сказано в сообщении пресс-службы.
Согласно предоставленной информации, Масюк в последние годы возглавлял фудтех-направление "Яндекса", включая "Еду" и "Лавку". "Под его руководством качество этих сервисов существенно улучшилось, они одними из первых в мире смогли стать прибыльными", - подчеркнули в пресс-службе.
Возглавивший бизнес-группу поиска и рекламных технологий в марте 2022 года Петр Попов вернется на роль технического директора "Яндекса" и сфокусируется на развитии технологических решений в "Поиске" и "Алисе", в частности на разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.
"Стратегический подход и уникальная экспертиза Дмитрия Масюка вместе с огромным опытом Петра Попова в поисковых и рекламных технологиях позволят команде сфокусироваться на развитии принципиально новых технологичных продуктов и бизнес-моделей", - заключили в компании.



