13 февраля 2023, 13:37,
обновлено 13 февраля 2023, 13:55

Сбой в работе сервисов "Яндекса" произошел из-за сетевого оборудования

В компании заявили о завершении анализа инцидента, произошедшего 6 февраля

МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. Сервисы "Яндекса" 6 февраля были недоступны из-за сбоя в работе сетевого оборудования. Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном в понедельник.

"6 февраля 2022 года в работе ряда сервисов "Яндекса" возникли перебои. ... "Яндекс" завершил анализ инцидента. Установлено, что главной причиной недоступности сервисов стал каскадный сбой в работе сетевого оборудования, спровоцированный выходом из строя одного из сетевых устройств - граничного маршрутизатора", - сказано в сообщении.

Инженеры компании воспроизвели сбой в лабораторных условиях и выявили в операционной системе маршрутизатора проблему, которая оказала "ключевое влияние на развитие событий". "Компания приняла меры, чтобы исключить подобные инциденты в будущем, и сообщила о проблеме в ПО производителю сетевого оборудования", - добавили в "Яндексе". 

Теги:
Россия