21 февраля 2023, 15:16

Почти 700 новых рекламодателей пришли на региональное телевидение в 2022 году

По словам замгендиректора Национального рекламного альянса по работе с регионами Елены Батраковой, более 400 рекламодателей увеличили бюджет

МОСКВА, 21 февраля. /ТАСС/. Рекламу на локальном региональном телевидении в 2022 году стали размещать почти 700 новых и вернувшихся рекламодателей. Об этом во вторник сообщила заместитель генерального директора Национального рекламного альянса по работе с регионами Елена Батракова.

"В 2022 году к нам пришли 683 новых рекламодателя. Новых и так называемых вернувшихся, которые у нас не размещались больше одного года", - привела Батракова данные внутренней аналитики НРА на семинаре "Маркетинговые и потребительские тренды в крупнейших городах России" XVI Академии Национальной ассоциации телерадиовещателей.

По словам Батраковой, более 400 рекламодателей локального регионального телевидения в 2022 году увеличили бюджет, а 84 - географию размещения.

В топ-10 товарных категорий локального ТВ-рекламного рынка по объему бюджетов вошли недвижимость, медицина и фармацевтика, выставки и ярмарки, стройматериалы и оборудование, одежда и обувь, продуктовый ретейл, досуг и развлечения и другое.

Мероприятие проходит в 14-й студии "Останкино", которая открылась после модернизации. Это вторая XR-студия в телецентре. Первая площадью 150 кв. м работает с 2021 года. Новая студия - 600 кв. м имеет 14-метровый LED-экран с разрешением 4К и систему трекинга для работы в виртуальной реальности.

Согласно заключению комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламы в средствах ее распространения в России за первые три квартала 2022 года снизился по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составил 380-385 млрд рублей. Объем отечественного регионального рекламного рынка, куда не входит Москва, по четырем сегментам - телевидению, радио, прессе и наружной рекламе - сократился на 5%, составив примерно 26-27 млрд рублей. 

Теги:
Россия