22 февраля 2023, 10:49

МТС закрыла сделку по приобретению 67% в капитале рекламного агентства Buzzoola

Стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году

МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС/. Телекоммуникационная компания МТС объявила о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola, которая занимается нативной рекламой в России и СНГ. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

"МТС объявляет о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО "Баззула интернет технологии" и ООО "Баззула рекламные технологии"), одного из лидеров рынка нативной рекламы в России и СНГ, для ускоренного развития собственного AdTech направления", - сказано в сообщении.

Согласно сообщению, стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году.

Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе дочерней структуры МТС ООО "Стрим", а операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.

"Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом "МТС маркетолог")", - добавили в пресс-службе. 

Теги:
Россия