22 марта 2023, 11:59

Минэкономразвития и VK расширили программу поддержки МСП по продвижению товаров и услуг

Участвовать в программе смогут индивидуальные предприниматели и юрлица, которые pанee нe продвигали свои товары и услуги на платформе "VK Реклама"

МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Минэкономразвития и холдинг VK расширили программу поддержки малого и среднего бизнеса, теперь индивидуальные предприниматели и юрлица могут удвоить рекламный бюджет на продвижение товаров и услуг в сервисе "VK Реклама". Об этом сообщили в пресс-службе VK.

"Программа с VK была запущена в прошлом году. <...> Отмечу, что мы наблюдаем прирост числа субъектов МСП, зарегистрировавших свой бизнес в торговле онлайн. Показатель составил 1 300% в 2022 году по сравнению с 2019 годом. Это говорит о том, что меры поддержки в сфере интернет-торговли и продвижения попадают в запрос бизнес-сообщества. Теперь наша программа расширена на новую рекламную платформу, что повысит и число участников, и возможности предпринимателей", - отметила заместитель министра экономического развития Татьяна Илюшникова, чьи слова приводит пресс-служба VK.

Участвовать в программе смогут индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые pанee нe продвигали свои товары и услуги на платформе "VK Реклама", отметили в пресс-службе. Для этого им нужно обратиться в центры "Мой бизнес" в любом регионе России до 30 апреля 2023 года включительно, активировать специальный купон и внести на счет личного кабинета в "VK Рекламе" любую сумму от 500 рублей до 5 тыс. рублей, после чего сумма удвоится.

Также можно оставить заявку по ссылке, после чего поступит звонок от консультанта центра "Мой бизнес", который проверит соответствие условиям акции и направит купон на удвоение бюджета, отметили в пресс-службе.

Илюшникова подчеркнула, что в 2022 году в программе приняли участие предприниматели 85 регионов России. Одними из самых активных регионов, где бизнес воспользовался этой программой, стали Санкт-Петербург, Челябинская область, Москва, Удмуртская Республика и Красноярский край.

"Мера поддержки позволила предпринимателям сэкономить в общей сложности почти 20 млн рублей на продвижении", - заключила замглавы МЭР. 

Теги:
Россия