3 апреля 2023, 08:26

Эксперты сообщили о росте объема продаж сидра в России в январе-феврале на 60%

По данным компании NielsenIQ, основной вклад в это внесли локальные бренды

МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Рост объема продаж сидра в России в январе-феврале 2023 года составил 60% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 год, основной вклад внесли локальные бренды. Об этом говорится в материалах компании NielsenIQ.

"Продажи сидра резко ускорились в начале 2023 года. Если на протяжении последних 12 месяцев по февраль 2023 темпы роста натуральных продаж были на уровне 29%, то в 2023 (два месяца к аналогичным месяцам годом ранее) динамика удвоилась и составила 60%", - отмечается в сообщении.

Как пояснили эксперты, основной вклад в это внесли локальные бренды сидра. Если годом ранее импортный сидр был основным источником развития категории с темпами роста продаж на уровне 40%, то локальный в этом же периоде снижался на 10%. "Теперь же происходит обратная ситуация: продажи импортных брендов опустились почти до 0%, а локальные бренды показывают 31% роста", - пояснили в NielsenIQ.

В компании добавили, что в январе-феврале 2023 года тренд еще сильнее обострился. Импорт показал снижение уже на уровне 36% к аналогичным двум месяцам 2022, а локальные марки - рост на 71%. При этом динамика обусловлена развитием в категории небольшого списка брендов, которые инвестировали в производство, запуск и продвижение своего сидра, резко усилив присутствие на рынке. Таким образом, топ-5 брендов сидра на данный момент занимают долю почти в 90% продаж, заключили в NielsenIQ.

При этом, по данным экспертов, рост продаж слабоалкогольных коктейлей в России в январе-феврале 2023 года в натуральном выражении составил 33,8% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года, в денежном выражении - 58,4%. Рост продаж пива в натуральном выражении составил 0,4%, в денежном - 12,2%. Об увеличении продаж сидр в России 3 апреля написала газета "Коммерсантъ". 

Теги:
Россия
LiveInternet