МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Danone изучает разные возможности для адаптации брендов на российском рынке. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
"Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка", - сообщили в Danone Россия.
7 апреля газета "Известия" со ссылкой на источники сообщала о том, что Danone планирует отказаться от международных брендов в РФ. По данным издания, речь идет о таких именах, как Activia, Alpro, Actimel и Danone.
14 октября Danone объявила о решении инициировать процесс передачи фактического контроля своего бизнеса по молочной и растительной продукции в России. Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местных бизнес-процессов, а также для своих сотрудников, потребителей и партнеров.
Тогда же в Минсельхозе сообщали о том, что заводы Danone в России продолжают деятельность в обычном режиме.