МОСКВА, 11 апреля. /ТАСС/. Российская социальная сеть Looky привлекла 300 млн от частных инвесторов из России в дополнение к вложенным ранее средствам, сообщили в ее пресс-службе. Команда планирует направить их на разные цели, в том числе на интеграцию крупнейших российских маркетплейсов.
Looky, запущенная в конце прошлого года, позиционирует себя как российский аналог Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) с возможностями для электронной коммерции. Сейчас соцсеть уже обладает основными функциями своего американского конкурента вкупе с бесплатным переносом контента и базой подписчиков Instagram.
Кроме интеграции маркетплейсов в соцсети планируется создать инструменты для продвижения и продажи товаров и услуг, а также доработать функционал и привлечь новых пользователей. Полученные средства также предполагается потратить на работу с блогерами и создателями.
Свои планы соцсеть огласила еще во время декабрьской презентации: планируется привлечь не менее 10% российских пользователей Instagram к 2024 году, заявлял тогда руководитель проекта Егор Яковлев. Он подчеркивал, что соцсеть призвана заменить Instagram и все его основные функции.
Генеральный директор Looky Анна Баринова, слова которой передали в пресс-службе, спустя четыре месяца заявила о той же цели проекта - "стать для российского пользователя реальной альтернативной Instagram".
"Функционал соцсети должен закрыть потребности пользователей, блогеров и бизнеса. Опыт и компетенции команды также позволяют нам трансформировать рынок онлайн-ретейла", - добавила она.