МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело по признакам незаконного размещения рекламы системы нагревания табака "glohyper+" как в отношении рекламодателя, так и рекламораспространителя - компаний группы "Бритиш Американ Тобакко" и торговой сети "Мираторг". Об этом говорится в сообщении ведомства.
ФАС России установила, что на конструкциях в торговом зале магазина "Мираторг" в Москве распространяется реклама системы нагревания табака "glohyper+". По закону реклама любой табачной и никотиносодержащей продукции, а также устройств для ее потребления запрещена, отмечается в материале.
"ФАС возбудила дело по признакам незаконного размещения рекламы "glohyper+". Дело возбуждено в адрес торговой сети "Мираторг" и компаний группы "Бритиш Американ Тобакко" (АО "Международные услуги по маркетингу табака", АО "Бритиш Американ Тобакко-СПБ")", - говорится в сообщении.
Таким образом, антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении как рекламодателя, так и рекламораспространителя. В случае установления вины нарушителям грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе, добавляется в материале.