27 апреля 2023, 13:17

Бывшие магазины Inditex открылись под новыми брендами в московских торговых центрах

Владимир Гердо/ ТАСС
Одежда нового Maag похожа на вещи из Zara, но коллекции отличаются от того, что есть на сайте испанского бренда

МОСКВА, 27 апреля. /Корр. ТАСС Елена Мишина/. Открытие магазинов, ранее занимаемых испанскими брендами Zara, Stradivarius и Pull and Bear, прошло в четверг утром в крупных столичных торговых центрах. 

Бывший магазин Zara в ТЦ "Европейский" начал работу под брендом Maag. Перед открытием возле него скопилась очередь, передает корреспондент ТАСС. 


Сотрудники, одетые в костюмы черного цвета (дресс-код продавцов Zara), перерезали красную ленту у входа. Интерьер и торговое оборудование магазина не изменились. Для выхода бренда Maag на российский рынок отсняли собственную рекламную кампанию, в которой приняла участие модель Алеся Кафельникова, снимки демонстрируются на экранах торговых залов.

Ассортимент женского, детского и мужского отделов магазина выглядит не полным, в отличие от бренда-предшественника, в торговом зале практически не представлены аксессуары и обувь. При этом завоз новых коллекций будет происходить раз в неделю, и поступление этих товаров ожидается в ближайшее время, сообщили сотрудники магазина.

Модельный ряд представленной одежды в целом сходен со стилистикой Zara, однако коллекции отличаются от тех, что представлены на международном сайте испанского бренда. Кроме того, посадка и размерный ряд одежды, особенно джинсов, соответствует или схож с тем, что представляли в Zara, отметили специалисты магазина. Цены также соответствуют тем, что были в магазине-предшественнике: от 2,5 до 5 тыс. рублей за джинсовые изделия, около 8 тыс. рублей за женский пиджак из твида, около 1,5 тыс. рублей за футболку.

Рядом также открылись магазины под брендом Vilet на площади бывшего магазина Stradivarius и Dub на месте сети Pull and Bear. Эти торговые площади также не работали с марта 2022 года, когда испанский ретейлер приостановил работу в России. Первые покупатели этих магазинов рассказали корреспонденту ТАСС, что не ассоциировали новые бренды с ушедшими.