МОСКВА, 28 апреля. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Wildberries рассчитывает на двукратное увеличение оборота в 2023 году по сравнению с 2022 годом, тогда он составит около 3 трлн рублей. Об этом основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук сообщила журналистам.
"План - расти в два раза, в прошлом году было 1,6 [трлн рублей], в этом году планируем в районе 3 трлн рублей", - сказала она.
Бакальчук добавила, что главной миссией Wildberries является увеличение числа компаний сферы малого и среднего предпринимательства (МСП) в РФ. "Наша основная цель - сделать так, чтобы процент МСП был не 20%, как сейчас, а 40-50%. За этими цифрами стоят люди, которые могут развиваться и развивать экономику страны. В этом наша миссия", - сказала глава компании.
Оборот Wildberries за 2022 год возрос по сравнению с предыдущим годом на 98% и достиг 1,669 трлн рублей. Согласно данным Росстата, в 2020 году доля МСП в ВВП РФ составляла 20,8%, в 2021 году - 20,3%.