3 мая 2023, 19:06

Оборот розничной торговли в марте снизился на 5,1%

По данным Росстата, этот показатель составил 3,6 трлн рублей

МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Оборот розничной торговли в России в марте 2023 года снизился на 5,1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года, до 3,6 трлн рублей, по итогам квартала - на 7,3%, до 10,3 трлн рублей. Об этом говорится в материалах Росстата.

"Оборот розничной торговли в марте составил 3,6 трлн рублей, или 94,9% к соответствующему периоду предыдущего года, в I квартале 2023 года - 10,3 трлн рублей, или 92,7%", - говорится в сообщении.

В марте 2023 года в структуре оборота розничной торговли доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составила 49,5%, непродовольственных товаров - 50,5%.

Продажи через интернет крупных и средних компаний увеличились по сравнению с февралем 2023 года на 10,1%, с мартом 2022 года - на 14,8%. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 10,2% против 8,4% в марте 2022 года. Лидерами стали интернет-магазины Ozon, Wildberries и "Ситилинк", их доля в общем объеме интернет-продаж составила 41,9%. В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (16,1%), обувь (6,8%), игры и игрушки (3,6%), бытовые электротовары (2,4%), компьютеры (1,6%). 

Теги:
Россия