МОСКВА, 4 мая. /ТАСС/. Каршеринговый сервис "Ситидрайв" фиксирует проблемы с работой GPS внутри Садового кольца в Москве в приложении сервиса. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании. В сервисе "Яндекс Карты" ТАСС сообщили, что ошибки в определении геопозиции, как правило, связаны со сбоями в работе GPS.
"В области внутри Садового кольца наблюдаются проблемы с GPS - у пользователей возникают сложности с началом аренды в этой зоне, так как машины могут неправильно отображаться на карте. Мы советуем до 9 мая включительно выбирать другие маршруты при планировании поездок", - сообщили в пресс-службе сервиса "Ситидрайв".
Там подчеркнули, что сбой не связан с работой сервиса.
В пресс-службе "Яндекс Карт" сообщили ТАСС, что, как правило, такие ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS. "Такие сбои GPS сказываются вообще на всех сервисах и устройствах: от навигационных приложений до фитнес-браслетов. С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов", - отметили в пресс-службе. В сервисе пояснили, что геоинформационные приложения, включая сервисы "Яндекса", получают готовые координаты, а не декодируют сигнал от спутника напрямую.
Корреспондент ТАСС также убедился, что движение такси и отображение самокатов в сервисе "Яндекс Карты" в пределах Садового кольца некорректное. Так, например, некоторые автомобили совершают свое движение якобы по Москве-реке.
В пресс-службе сервиса для аренды самокатов "Юрент" подтвердили ТАСС, что тоже наблюдают сбои с работой GPS.