"Аэрофлот" намерен скорректировать мильные тарифы и упростить получение элитных статусов
Как объяснили в компании, конвертировать можно будет фиксированное количество миль: чем больше сумма, тем выгоднее условия конвертации
МОСКВА, 5 мая. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" скорректирует работу программы "Аэрофлот бонус", сообщил ТАСС представитель авиакомпании.
"Для сохранения максимального количества привилегий для пассажиров и доступности премиальных билетов наша авиакомпания считает необходимым проиндексировать количество миль, списываемых на премии", - рассказал представитель "Аэрофлота".
Как изменится списание миль
Перевозчик практически не пересматривал цены на мильные билеты с 2009 года. Предполагается, что сильнее всего вырастет стоимость мильных билетов для международных перевозок в классе "Бизнес", а вот в "Экономе" и "Бизнесе" на внутренних рейсах стоимость билетов даже снизится.
По мнению главного редактора портала "Авиа.ру" Романа Гусарова, индексация "Аэрофлотом" мильных тарифов - назревшее решение.
"В соответствии с инфляцией за период с 2009 по 2022 годы стоимость товаров и услуг подорожала на 160%. По данным Росстата, средний темп роста стоимости авиабилетов на внутренние рейсы за последние несколько лет составлял порядка 10-15%. Очевидно, что все эти годы росли и постоянные затраты компании: расходы на бортовое питание и напитки, особенно для бизнеса - дорогой алкоголь и питание, как в лучших ресторанах, услуги аэропортов, зарплата персоналу, лизинг и техобслуживание самолетов, аэронавигация, топливо и многое другое", - сказал он.
Как изменится накопление миль
Представитель "Аэрофлота" пояснил ТАСС, что также поменяется и система накопления миль. В частности, теперь у участников программы появится возможность конвертировать неквалификационные мили (набранные за счет покупок у партнеров) в квалификационные (те, которые раньше давались только за полеты и за счет которых подтверждается статус в программе - "бронзовый", "серебряный" или "золотой").
Конвертировать можно будет фиксированное количество миль - 7,5 тыс. миль, 30 тыс. миль, 55 тыс. миль или 100 тыс. миль. Чем больше сумма, тем выгоднее условия конвертации, пояснил представитель компании.
"Получить премиальный статус стало проще. Пассажир сможет быстрее набирать мили, так как на повышенных уровнях программы лояльности начисление миль значительно выше, чем на базовом", - резюмировал исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.