СОЧИ, 5 мая. /ТАСС/. Уход некоторых иностранных брендов с российского рынка привел к проседанию на 42% рекламного рынка на федеральных телеканалах. Об этом заявил генеральный директор национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких в ходе пленарного заседания Форума кубанской журналистики в пятницу.
"Что касается того, что происходит в отрасли, рекламный рынок на федеральных каналах просел на 42%, если мы говорим о деньгах, потому что ушли иностранные рекламодатели. Но вакуума на этом рынке не бывает, начали приходить российские рекламодатели", - сказал Широких.
Он отметил, что это связано с уходом с российского рынка некоторых иностранных брендов, сейчас российские компании продолжают работу по их замещению. Также Широких отметил, что в России сохраняется необходимость импортозамещения программного обеспечения, необходимого для работы телевидения в целом.
Форум кубанской журналистики проходит в Сочи с 3 по 6 мая. Его проводит Союз журналистов Краснодарского края при поддержке Грантов губернатора Кубани. В мероприятиях принимают участие более 250 представителей СМИ.