МОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Около 40 столичных компаний представят свои товары на Московской неделе интерьера и дизайна, которая пройдет с 6 по 9 мая на ВДНХ.
Как сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития, экспозиция "Сделано в Москве" в 2023 году будет вдвое масштабнее, на брендированном пространстве представят свои товары около 40 компаний Москвы.
Многие компании примут участие в мероприятии впервые. Например, мебельная мануфактура WoodCraftStudio, бренд современной мебели из твердых пород древесины "Аскет", компания по производству товаров из дерева Lucazzo, фирма дизайнерской мебели Archipelago и другие, добавили в пресс-службе.
В павильоне №55 будут представлены товары для дома. Участники программы "Сделано в Москве" познакомят посетителей со своей продукцией: декором для дома, светильниками, интерьерным текстилем.
Посетить стенд "Сделано в Москве" можно бесплатно по предварительный записи на сайте.
В 2022 году Московскую неделю интерьера и дизайна посетили более 200 тыс. человек. В 2023 году в мероприятии примут участие производители мебели и предметов интерьера, а также архитекторы и дизайнеры со всей страны.