МОСКВА, 18 мая. /ТАСС/. VK в честь Дня осведомленности о цифровой доступности запустил социальный проект, в рамках которого блогеры с инвалидностью сняли клипы для "ВКонтакте" и рассказали истории своего пути, а эксперты поделились информацией об инструментах создания контента для пользователей с особенностями. Об этом сообщили в пресс-службе VK.
"Героями проекта стали блогеры с инвалидностью и особенностями восприятия: они сняли свои клипы [для] "ВКонтакте" и рассказали истории своего блогерского пути. А эксперты проекта - специалисты инклюзивного проекта Everland и фонда "Даунсайд ап" дали пользователям свои рекомендации: какие моменты важно учитывать любому пользователю, чтобы сделать свои посты или видео доступными для пользователей с особенностями", - сообщили в пресс-службе.
Также компания провела опрос, согласно которому каждый четвертый (24%) пользователь когда-либо сталкивался в интернете с контентом, созданным людьми с инвалидностью или другими особенностями восприятия, а больше половины (52%) готовы смотреть контент авторов с инвалидностью или другими особенностями восприятия.
"Шаг в сторону инклюзивного контента могут сделать и сами пользователи - в нашей информационной кампании мы делимся конкретными инструментами, которые помогут сделать разные творческие форматы доступными для всех", - рассказала директор социальных проектов VK и руководитель сервиса "Добро Mail.ru" Александра Бабкина.
Опрос проводился среди 1,8 тыс. пользователей "ВКонтакте" и "Одноклассников" старше 18 лет из российских городов с населением более 250 тыс. человек.