МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Ежемесячная аудитория "Дзена" в I квартале 2023 года выросла на 15,3% в сравнении с показателями по итогам 2022 года, с 70 млн до 80,7 млн человек. Это следует из презентации "Дзена", представленной в рамках Российского интернет-форума (РИФ).
Как следует из презентации, 52% аудитории составляют женщины, 48% - мужчины.
Ежемесячная аудитория ленты контентной платформы "Дзен" по итогам 2022 года составила 70 млн человек, сообщали ранее ТАСС в пресс-службе "Дзена".
В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с "Яндексом". VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании.
ТАСС - генеральный информационный партнер Российского интернет-форума.