МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Ozon временно ограничил в южных регионах возможность оформления заказов для покупателей и отгрузки товаров для продавцов, компания старается обеспечить бесперебойную работу сервиса, сообщили ТАСС в пресс-службе Ozon.
"В южных регионах нам пришлось временно ограничить возможность оформления заказов для покупателей и отгрузки товаров для продавцов в силу сложившейся ситуации, также из-за перекрытия дорог в некоторых локациях возможны задержки в доставке", - сказали в пресс-службе.
Компания проинформировала об этом клиентов и продавцов, которых это затронуло. "Конечно, рейтинги продавцов, которые не могут сейчас сделать отгрузку товаров, не пострадают. Для удобства клиентов мы продлили сроки хранения заказов, если пункт работал с перебоями", - указали в онлайн-ретейлере.
Кроме того, если агент пункта выдачи не сможет открыть точку для посетителей, компания дополнительно информирует об этом клиентов. Никаких санкций для партнера в этом случае не будет.
"Ozon приносит извинения покупателям за возможные неудобства, мы стараемся обеспечить бесперебойную работу сервиса с учетом действующих ограничений и приоритета безопасности наших сотрудников, партнеров и клиентов", - добавили в пресс-службе.