13 октября 2023, 03:11

"М.Видео-Эльдорадо" отметил растущий спрос на бытовую технику

Директор маркетплейса группы Александра Иванченко отметила, что при этом покупатели сохраняют интерес на товары верхнего ценового сегмента

МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. Спрос на бытовую технику в России во второй половине 2023 года увеличивается, при этом покупатели сохраняют интерес на товары верхнего ценового сегмента, сообщила в интервью ТАСС директор маркетплейса группы "М.Видео-Эльдорадо" Александра Иванченко.

"Во второй половине года мы видим улучшение спроса на технику на рынке в целом - и на крупную, и на встраиваемую. Кроме того, сохраняется спрос на товары из верхнего ценового сегмента, включая премиальные", - сказала Иванченко.

Она выделила несколько возможных причин сохранения интереса к премиальной технике. Первая - отложенный спрос, вторая - восстановление ассортимента. "Кроме того, это известный тренд: во времена экономических сложностей нижний и высокий сегменты чувствуют себя лучше. Сейчас мы видим подтверждение этого", - добавила собеседник агентства.

Среди самых популярных категорий товаров по объему продаж в штуках на маркетплейсе - встраиваемая техника, крупная бытовая техника, пылесосы, электроинструмент и электросамокаты. При этом данный топ-5 категорий достаточно стабилен. Товары с наибольшей динамикой роста в деньгах в годовом выражении - электросамокаты, телевизоры, садовая техника и смартфоны.

С точки зрения географии покупок, по словам директора маркетплейса группы, в топ-5 городов по продажам входят Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.

"Вообще, сейчас на первый план для покупателей выходит качество обслуживания, наличие гарантии. Также они особое внимание обращают на уровень цен и широкий ассортимент. В целом, мы отмечаем более прагматичный, чем раньше, подход потребителей к выбору товаров и покупкам", - рассказала Иванченко. 

Теги:
Россия