27 ОКТ, 07:44

В Приморье создали цифровую биржу для оптовой продажи рыбы

Платформа позволит удешевить продукцию для конечного потребителя, сократить время на поиск услуг холодильных складов, а также покупку и продажу товара, утверждают создатели электронной площадки

ВЛАДИВОСТОК, 27 октября. /ТАСС/. Рыбодобывающая компания "Тройка" из Приморья создала цифровую платформу Fishplace.ru, где рыбные предприятия, склады и торговые компании по всей России могут без посредников совершать сделки. Это позволит удешевить продукцию для конечного потребителя за счет меньшего числа перепродаж рыбы и морепродуктов, сообщила ТАСС директор "Тройки", основатель Fishplace Юлия Беликова.

"Платформа уже начала работу, более 150 предприятий зарегистрировано - как холодильных складов, так и рыбных компаний. В настоящее время рыбодобывающие компании регистрируются, учатся пользоваться и заводят продукцию на платформу. Сейчас пробуют и размещают [продукцию] больше добывающие компании с Дальнего Востока, а регистрируются и ожидают варианты для покупки компании из европейский части России и других стран", - сказала она, уточнив, что при помощи сервиса рыбодобывающая компания может найти склад в любом российском городе, разместить данные о наличии объема продукции на продажу и заключить сделку с оптовым покупателем, мелкооптовым и розничным продавцом или переработчиком.

На электронной площадке для размещения продукции на хранение свои свободные холодильные мощности уже предложили 30 компаний из Приморья, 9 - из Москвы и Московской области, 7 - в Хабаровском крае, 4 - на Сахалине, по 3 - на Камчатке и в Новосибирской области. Всего зарегистрировались на цифровой бирже холодильники из 15 регионов России. "Сейчас начали размещать лососевые породы [рыб], однако ожидаем в ближайшее время и разные варианты, в том числе речных рыб из центральной и западной России. Зарегистрироваться, взаимодействовать со складами, вести учет продукции и разместить рыбу на продажу платформа позволяет бесплатно", - отметила собеседница агентства.

Она уточнила, что платформа создана для объединения рыбных компаний в цифровом поле и позволяет сократить время на поиск услуг холодильных складов, а также покупку и продажу товара. Предприниматели по всей стране могут быстрее найти друг друга, для более выгодных сделок. Также оптовики смогут повысить доступность рыбы для малого бизнеса, что создает конкуренцию сетям и позволяет снизить стоимость рыбы для потребителя.

"Благодаря возможности западных оптовых покупателей рыбы покупать рыбу онлайн, напрямую у первого поставщика - производитель (трейдер) продаст дороже, а покупатель купит дешевле. <…> Рыбопродукция равномерно по всей стране распределится. Как нам кажется, благодаря электронному сервису, цена производителя вырастет примерно на 10%, оптового покупателя понизится на 10% и для конечного потребителя понизится на 10%", - заключила Беликова.

Читать на tass.ru
Теги