МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Рынок наружной рекламы по итогам 2023 года покажет рост до 40% по отношению к прошлому году. С таким прогнозом выступил коммерческий директор группы компаний Russ Борис Пешняк.
"По результатам этого года рост будет до 40%, это рынок в целом. Для нас 2022 год не был драматичным, был рост порядка 6% к 2021 году", - сказал он на конференции "Медиабизнес" газеты "Ведомости".
По словам эксперта, доля иностранных рекламодателей на рынке наружной рекламы никогда не была высокой и составляла около 13%. "Сейчас в России в наружной рекламе доля иностранных рекламодателей - около 1%. Мы верим в локализацию, но этот процесс только начинается", - добавил он.
В целом за последние четыре года индустрия сделала технологический рывок, в наружной рекламе появилось много digital-конструкций, отметил Пешняк. "Доля стремительно растет - в этом году это порядка 53% по России. В 2019 году доля была 22%. Объем инвентаря будет расти и дальше", - заключил он.