12 февраля, 08:42

Sunlight увеличила продажи на 49% в 2023 году

Объем офлайн-продаж увеличился на 56%, онлайн - на 37%

МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила общий объем продаж в 2023 году на 49% по сравнению с предыдущим годом, до 78 млрд рублей с учетом НДС, говорится в сообщении компании.

"Основные факторы роста: увеличение количества покупок на 22% - до 11,4 млн штук в 2023 году в связи с экспансией розничной сети; рост среднего чека на 22% - до 6,822 тыс. рублей с учетом НДС в 2023 году, в том числе благодаря развитию программы лояльности и улучшению ассортимента", - отметили в компании.

Объем офлайн-продаж увеличился на 56% и достиг 53 млрд рублей, онлайн-продажи повысились на 37% - до 25 млрд рублей. Сопоставимые продажи выросли на 35% - до 66 млрд рублей, сопоставимый средний чек - на 22%, до 6,855 тыс. рублей, сопоставимое количество покупок - на 11%, до 9,6 млн штук.

В прошлом году сеть открыла 186 новых магазинов в 43 новых городах России. "В 2024 году компания продолжит реализацию эффективной бизнес-модели, расширяя свое присутствие в России и демонстрируя рост основных операционных показателей", - сказал гендиректор холдинга Sunlight Дмитрий Лазарев, слова которого приводятся в релизе.

Sunlight - российская ювелирная мультибрендовая сеть. По состоянию на 31 декабря 2023 года компания управляла 701 магазином в 253 городах России. 

Теги:
Россия