15 февраля, 10:07,
обновлено 15 февраля, 10:24

Выручка сегмента такси, каршеринга и самокатов "Яндекса" в 2023 году выросла на 36%

Показатель выручки сегмента оказался ниже, чем рост GMV, из-за бонусов водителям и других мер привлечения водителей и партнеров, отметили в компании

МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. Выручка сегмента Mobility "Яндекса", куда входят сервисы такси, каршеринга и аренды самокатов, в 2023 году выросла на 36%, до 165,8 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Общие продажи (gross merchandise value, GMV) выросли на 45%, до 1,1 трлн рублей по сравнению с 762,8 млрд рублей в 2022 году. Показатель выручки сегмента оказался ниже, чем рост GMV, из-за бонусов водителям и других мер привлечения водителей и партнеров, отметили в "Яндексе".

Доходы партнеров "Яндекс такси" в 2023 году составили 974 млрд рублей, что на 47% выше год к году и быстрее роста GMV сервиса. В компании отметили, что это особенно важно с учетом существенного роста их расходов.

Вложения в мотивацию водителей и партнеров, в том числе бонусы для водителей, были увеличены на 73%. Эффективная комиссия сервиса оставалась на уровне ниже 10%. Доля поездок на международных рынках в декабре 2023 года составила 35%. 

Теги:
Россия