Зимбабве на Всемирном фестивале молодежи нацелено на поиск инвестиционных возможностей

Председатель Союза молодых фермеров страны Джозафат Танга считает, что взаимодействие государства с Россией откроет путь к новым возможностям в прорыве на мировые рынки

ХАРАРЕ, 4 марта. /ТАСС/. Молодежь Зимбабве, представленная на всемирном фестивале в Сириусе, нацелена на поиск инвестиционных возможностей для своей страны и путей доступа зимбабвийских товаров на рынок России. Об этом пишет правительственная газета Зимбабве Herald в материале об участии делегации страны в форуме.

Для участия в фестивале прибыли около 60 делегатов из всех провинций Зимбабве, отмечает издание. Председатель Союза молодых фермеров Зимбабве Джозафат Танга считает, что взаимодействие России и Зимбабве откроет путь к новым возможностям в прорыве на мировые рынки. "Для нас, молодых фермеров, интеграция России и Зимбабве создает возможности для инвестиций, выхода на мировые рынки и налаживания международных связей, - отметил он. - Здесь собрались 20 тыс. человек со всего мира, и мы делимся опытом и знаниями в повышении производительности труда, мы восхищены новыми технологиями, изобретенными в России, и мы хотели бы применить у себя то, что увидели здесь".

Основатель и директор Академии образования из провинции Центральный Машоналенд Татенда Хорайи в свою очередь выразил мнение, что эта платформа поможет понять принципы становления новых лидеров. "Меня избрали от нашей провинции как молодого предпринимателя, который вносит активный вклад в развитие образования, - сказал он. - Для меня это возможность познакомиться с тем, как становятся лидерами, ведь это событие во многом строится на концепции, что завтра начинается сегодня. Так что мы надеемся получить здесь знания и опыт для развития нашей экономики и системы образования".

Всемирный фестиваль молодежи проходит на федеральной территории Сириус с 1 по 7 марта. Заявки на участие в нем подали более 300 тысяч человек из 190 стран. Региональная программа фестиваля состоится с 10 по 17 марта, ее участники посетят 30 городов России. ТАСС - генеральный информационный партнер мероприятия.