12 марта, 08:36

Власти Москвы организуют зарубежные бизнес-миссии для представителей креативных индустрий

До конца года запланировано 10 деловых поездок

МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Власти Москвы организуют бизнес-миссии в дружественные страны для представителей креативных индустрий, до конца года запланировано 10 деловых поездок. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента культуры.

"В 2024 году Москва организует для предпринимателей в сфере креативных индустрий ряд бизнес-миссий. Две из них уже состоялись в январе. До конца года представители отрасли смогут принять участие в 10 деловых поездках в такие дружественные страны, как Китай, Индонезия, Египет и Объединенные Арабские Эмираты", - сказали в пресс-службе.

Как отметила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина, чьи слова приводятся в сообщении, власти Москвы продолжают выстраивать и укреплять отношения с коллегами из дружественных государств. В прошлом году в рамках бизнес-миссий Москва заключила 18 международных соглашений о сотрудничестве в сфере креативных индустрий. Среди стран-партнеров - Бразилия, Индия, Турция, Сербия и Таиланд.

Как напомнили в пресс-службе, в январе 2024 года столичная делегация посетила Гонконг и Макао. Главной темой встреч стало проведение совместных мероприятий в рамках Годов культуры России и Китая. Деловой выезд в Таиланд посвятили проектам в сфере производства кинолент, сериалов и мультфильмов. В состав делегации вошли 12 отечественных телевизионных, анимационных и продюсерских компаний. Они провели с иностранными партнерами больше 70 переговоров об организации съемок и выводе российских картин на тайские медиаплощадки.

Этой весной в кинотеатрах Таиланда в рамках фестиваля "Дни московского кино" покажут такие фильмы, как "Сердце Пармы", "Либерея: Охотники за сокровищами", "Конек-Горбунок" и "Обратимая реальность". В феврале тайская аудитория уже познакомилась с лентой "Вызов". В апреле представители столичной индустрии отправятся в Мумбаи, где встретятся с коллегами из Национальной корпорации развития кино Индии, Гильдии кинопродюсеров и крупных продюсерских центров страны.

"Кроме того, московские компании побывают на крупных кинофестивалях в Египте, Саудовской Аравии и Китае. Предприятия в сфере моды и дизайна смогут присоединиться к бизнес-миссиям в Турцию, Объединенные Арабские Эмираты и ряд других государств, где пройдут профильные выставки и переговоры с потенциальными партнерами и покупателями", - добавили в пресс-службе.