МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Свыше 70% международных брендов люксового сегмента (профили - одежда, обувь, ювелирные изделия, часы) по-прежнему работают в России, половина из них обновляет коллекции. Об этом сообщили аналитики IBC Real Estate.
"Более 70% международных брендов люксового сегмента (профили - одежда, обувь, ювелирные изделия, часы - прим. ТАСС) по-прежнему работают в России, почти половина из них продолжает обновлять свои коллекции", - говорится в материалах.
Аналитики подсчитали, что 39% международных брендов люкс-сегмента продолжают сегодня свою работу в России, однако не привозят новый товар. В условиях логистических трудностей некоторые бутики продолжают продавать товарные остатки, сохранившиеся с досанкционных времен. В частности, товары старых коллекций от Balmain, Chloe, Giorgio Armani и других торговых марок все еще можно приобрести, например, в ЦУМе, уточнили в IBC Real Estate. При этом некоторые бренды люксового сегмента все-таки смогли адаптироваться к сложившимся условиям российского рынка ретейла и 34% люксовых марок продолжают поставлять новые коллекции в свои магазины.
Отмечается, что доля люксовых брендов, приостановивших работу своих магазинов на территории России, составила 27%. "Большая часть ушедших марок - бренды ретейл-гигантов: LVMH , Kering, Richemont. Бутики Gucci, Louis Vuitton, Cartier и других брендов закрыты, но продолжают занимать торговые площади на улицах Москвы", - говорится в материалах.