МОСКВА, 16 марта. /ТАСС/. Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Wildberries, соответствующее соглашение маркетплейс и РСТ подпишут 18 марта.
"Российский союз туриндустрии и ведущий российский маркетплейс Wildberries подпишут соглашение о сотрудничестве по развитию внутреннего туризма. <…> Двустороннее соглашение заключается в рамках старта продаж туристических услуг на платформе для планирования путешествий Wildberries Travel", - говорится в сообщении.
С помощью этой платформы представители турбизнеса смогут получить доступ к 110-миллионной аудитории маркетплейса, отметили в компании.
В прошлом году Wildberries запустил возможность бронирования отелей и пакетных туров в России и зарубежных странах. Предложения доступны на площадке Wildberries Travel. В пресс-службе онлайн-ретейлера пояснили ТАСС, что новое соглашение позволит запустить на платформе новые услуги для туристов - экскурсии, мастер-классы и ряд других. Одновременно компании туротрасли получат больше возможностей для продвижения своих услуг.