МОСКВА, 27 марта. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Ozon после ряда встреч со своими партнерами и ассоциациями принял решение скорректировать механику расчета сбора с владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ), в результате чего сбор станет меньше, сообщили ТАСС в пресс-службе Ozon.
Компания 14 марта сообщила, что с апреля введет сервисный сбор для партнеров - владельцев ПВЗ. Среди целей данных изменений - обеспечение доступных цен и продвижение пунктов выдачи. Для начинающих предпринимателей этот сбор составит символический 1 рубль в месяц за пункт.
"Ozon провел несколько встреч с партнерами и ассоциациями после новости о введении сервисного сбора, вышедшей 14 марта. По итогам обратной связи от предпринимателей компания поменяет механику расчета сбора - сбор станет меньше", - сообщили в компании в среду.
В онлайн-ретейлере отметили, что одним из самых частых вопросов от партнеров был учет при расчете сбора стоимости дорогих товаров - стоимостью более 5 тыс. рублей. Компания решила приравнять стоимость всех товаров дороже этой суммы к 5 тыс. рублям.
"В результате учитываемый оборот пунктов станет меньше, сбор снизится", - пояснили в Ozon. Так, число партнеров, для которых сбор будет максимальным (20-40% от вознаграждения), после перерасчета уменьшится вдвое: с 1% предпринимателей до 0,5%.
Для 92,5% партнеров, продолжили в компании, сбор не превысит 4% от вознаграждения, для большинства он будет в пределах 20 рублей. При этом снижать процент вознаграждения для всех партнеров, как предлагало одно из объединений агентов пунктов выдачи, Ozon не будет.