26 апреля, 20:04

Компания из Татарстана планирует запустить маркетплейс халяльной продукции

Разработку рассчитывают начать осенью 2024 года

КАЗАНЬ, 26 апреля. /ТАСС/. Многофункциональная площадка онлайн-сервисов "ХочуHALAL" планирует запустить свой маркетплейс халяльной продукции. Его разработку рассчитывают начать осенью 2024 года, об этом сообщил генеральный директор ООО "Хочу Халяль" Анвар Джавбураев в рамках Российского венчурного форума в Казани.

"Мы планомерно запускаем сервис за сервисом. Уже запустили первые три сервиса. Активно набираем бизнес, и активно набираем религиозные организации. Пока не приглашаем пользователей, мы хотим, чтобы пользователи пришли не на пустую площадку, а на площадку, в которой уже есть ценность потребителю", - сказал Джавбураев.

В цифровую экосистему компании войдет и халяльный маркетплейс. Согласно дорожной карте, представленной Джавбураевым, начать разработку маркетплейса планируется осенью 2024 года, а частично запустить его в Казани уже весной 2025 года. В 2026 году компания планирует выйти со своим маркетплейсом в Москву и на рынки СНГ.

Также экосистема будет включать, в частности, сервис рекрутинга, справочник инструментов исламских финансов, сервис бронирования отелей. "Это очень финансово емкая отрасль не только в России, в республике, а вообще в целом в мире. До 20% в структуре мировых товаров и услуг к 2025 году займет "халяль", - сказал Джавбураев.

Сейчас проект работает в формате веб-сайта. По словам Джавбураева, до Международного экономического форума "Россия - Исламский мир: KazanForum", который пройдет в Казани 14 - 19 мая, в App Store и Google Play Market появится мобильное приложение.

Российский венчурный форум проходит 25-26 апреля в Казани. В мероприятии принимают участие более 4 тыс. человек. Конгрессная часть форума состоит из 43 мероприятий, тематически разделенных на три основных блока - "Экосистема", "Венчурные инвестиции и технологическое предпринимательство", "Рынки". Форум проводится в Казани с 2005 года. За это время в деловой программе и экспозиции приняли участие более 2,4 тыс. компаний и 700 стартапов. ТАСС - генеральный информационный партнер мероприятия.