16 мая, 07:14,
обновлено 16 мая, 10:10

Сеть ресторанов Rostic's планирует завершить ребрендинг в Сибири в течение месяца

Гендиректор "Интернэшнл Ресторант Брэндс" Артур Хафизулин и гендиректор "Юнирест" Татьяна Шаманская. Никита Минин/ ТАСС
Гендиректор "Интернэшнл Ресторант Брэндс" Артур Хафизулин и гендиректор "Юнирест" Татьяна Шаманская

Генеральный директор компании "Юнирест" Татьяна Шаманская отметила, что "на данный момент уже 850 из 1,17 тыс. ресторанов работают под новым брендом

НОВОСИБИРСК, 16 мая. /ТАСС/. Сеть ресторанов Rostic's планирует завершить ребрендинг своих заведений по всей Сибири в течение месяца. Об этом журналистам рассказала генеральный директор компании "Юнирест" (управляет брендами Rostic's и KFC) Татьяна Шаманская.

"Мы празднуем годовщину - год назад состоялась смена правообладателя. Мы сохранили нашу команду, которая развивала бренд в России. На данный момент уже 850 из 1,17 тыс. ресторанов работают под брендом Rostic's. В течение месяца эта цифра перейдет уже рубеж в тысячу. Очень скоро основной бренд в России будет только Rostic's", - подчеркнула Шаманская.

По ее словам, инвестиции в одно заведение начинаются от 250 тыс. долларов - столько стоит комплект оборудования. Дальнейшие вложения зависят от того, будет ли это точка на фудкорте или же целый ресторан.

Планы в Сибири

В свою очередь, генеральный директор "Интернэшнл Ресторант Брэндс" (крупнейший франчайзи компании "Юнирест", управляющей брендами Rostic's и KFC) Артур Хафизулин рассказал о планах открыть в Сибирском федеральном округе новые заведения в 2024 и 2025 годах.

"По Сибири мы планируем открыть не меньше десяти ресторанов в текущем году. И в следующем году тоже не менее десяти", - подчеркнул Артур Хафизулин, добавив, что пять из них - в Новосибирске.

Всего же сеть ресторанов Rostic's планирует в 2024 году открыть 100 новых заведений по России, а в течение следующих пяти лет - 750 новых точек, сообщил ранее председатель совета директоров компании "Юнирест" Константин Котов.

Уход Yum! Brands из России

Компания Yum! Brands в апреле 2023 года закрыла сделку по продаже локальных активов сети KFC российской компании "Смарт сервис", бывшей с 2011 года одной из франчайзи корпорации, и покинула российский рынок. Новые владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд Rostic's. В настоящее время данными брендами в России управляет "Юнирест", которая принадлежит "Смарт сервис".

В новость внесены изменения (13:10 мск) - gередается с исправлением в заголовке и первом абзаце в связи с уточнением информации спикером. 

Теги:
Россия