21 мая, 06:42
"Иннопром"

Организаторы "Иннопрома" считают, что IT-компании из РФ ждет успех на китайском рынке

Программный директор международной промышленной выставки Антон Атрашкин пояснил, что российские компании долгое время "варились в своей среде", и теперь могут предложить КНР разнообразную высокотехнологичную продукцию

ПЕКИН, 21 мая. /Корр. ТАСС Николай Селищев/. Российские компании - разработчики информационных продуктов способны добиться успеха на китайском рынке. Такое мнение корреспонденту ТАСС выразил программный директор международной промышленной выставки "Иннопром" Антон Атрашкин.

"Еще одно важное направление - это наши IT-технологии, - сообщил он в ходе VIII Российско-китайского ЭКСПО, которое проходит в городе Харбин (провинция Хэйлунцзян, северо-восток КНР). - Мы видим, как наши IT-компании находят себе в Китае все больше потребителей".

Атрашкин напомнил, что IT-компании РФ, которые "долго варились в своей среде", теперь способны предложить Китаю широкий перечень разнообразной высокотехнологичной продукции. "Конечно, есть история успеха таких международных гигантов, как "Касперский", - уточнил директор. - Но очень многие производители сконцентрировались целиком на российском рынке и никуда особо не стремились".

По его словам, IT-технологии, как и пищевая продукция из России, "качественны и конкурентоспособны" на рынке КНР. "Это программное обеспечение и для офиса, и для больших промышленных предприятий", - пояснил Атрашкин.

Директор обратил внимание, что в ЭКСПО принимают активное участие производители компьютерных игр. "Эта тема чрезвычайно интересная для Китая. Те, кто работают в данной сфере, собирают стадионы для показов компьютерных игр, проводят в крупнейших городах КНР выставки, которые собирают миллионы людей, - подчеркнул он. - И я уверен, что это еще одно направление, где наши производители могли бы преуспеть".

VIII Российско-китайское ЭКСПО проходит 17-21 мая в Харбине, где представлены стенды множества компаний и 16 регионов РФ. Мероприятие призвано стимулировать социально-экономическое развитие двух стран, более эффективно использовать их инвестиционные возможности, стимулировать реализацию совместных проектов, увеличить поставки качественной продукции. Агентство ТАСС выступает в качестве генерального информационного партнера выставки.