РЖД сделают лист ожидания для покупки билетов онлайн

Холдинг также разрабатывает сервис быстрой покупки билетов

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 22 мая. /ТАСС/. РЖД разрабатывают лист ожидания для приобретения онлайн новых или возвращенных билетов, а также сервис быстрой покупки билета с заданным набором параметров. Об этом сообщил замначальника департамента информатизации Юрий Данилов на конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР).

"Лист ожидания - это не то, что вы получаете уведомление о том, что билет доступен для покупки, а это реально встать в очередь. И, соответственно, когда пассажиры отказываются от билетов или перевозчик добавляет у нас дополнительные вагоны, то у пассажира появляется заблаговременно возможность купить билет", - пояснил он.

Данилов добавил, что сервис находится в стадии активной разработки, первый этап будет запущен в мае.

Также холдинг разрабатывает сервис быстрой покупки билетов. "Мы проанализировали поведение пассажиров, и большинство случаев неуспешных покупок связано с тем, что пассажир проводит очень много времени, выбирая места на схеме вагона поезда, и, соответственно, не получается иногда купить билеты. Для того, чтобы такого не было, мы разрабатываем этот сервис, вы задаете набор параметров - и происходит мгновенная покупка", - рассказал Данилов.

"Эти сервисы мы в полном объеме запустим уже в третьем квартале", - добавил он.

В апреле РЖД запустили свое PWA-приложение, сейчас им пользуются 220 тыс. человек.

ТАСС - генеральное информационное агентство ЦИПР.