САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. /ТАСС/. Клиенты Сбера с помощью сервиса "Сообщи о мошеннике" проинформировали банк о более 30 млн телефонных номеров, которые используют злоумышленники. Об этом журналистам сообщил зампредседателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов в кулуарах ПМЭФ.
"За пять лет существования сервиса "Сообщи о мошеннике" в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" клиенты направили в Сбер информацию более чем о 30 млн телефонных номеров, используемых злоумышленниками. Сейчас база данных "Сбера" с мошенническими телефонными номерами насчитывает более 3,5 млн актуальных записей", - сказал он.
Зампред Сбербанка также отметил, что с начала года банк уже получил от клиентов более 6 млн сообщений о телефонных номерах мошенников.
По словам Кузнецова, информация из этой базы используется для работы сервиса Сбера, который оповещает клиентов специальной предупреждающей надписью о том, что им звонит мошенник. "Делясь с нами информацией, люди вносят свой вклад в борьбу со злоумышленниками, а подключая сервис "Управление входящими звонками", клиенты могут оградить себя от общения с телефонными мошенниками", - пояснил он.
Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. Тема форума в этом году: "Основа многополярного мира - формирование новых точек роста". Запланированы встречи МСП, креативного бизнеса, Молодежный день ПМЭФ, а также форумы "Лекарственная безопасность", "Академия ПМЭФ" и "ПМЭФ юниор". Организатор - Фонд Росконгресс. ТАСС выступает информационным партнером мероприятия.