18 июня, 03:02

С начала 2024 года на российский рынок вышли девять новых международных брендов

Всего за этот период компании открыли 16 магазинов, сообщила пресс-служба IBC Real Estate

МОСКВА, 18 июня. /ТАСС/. В России за 5 месяцев 2024 года 9 новых международных брендов открыли 16 магазинов, сообщила пресс-служба консалтинговой компании IBC Real Estate.

"С начала 2024 года в торговых центрах и на торговых улицах Москвы и регионов появилось девять новых международных брендов. Было открыто 16 магазинов, почти 70% из которых пришлось на столичный рынок", - говорится в сообщении.

По данным компании, также 1 магазин из 16 новых появился в Санкт-Петербурге и 4 в регионах - в Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове. В Москве и Санкт-Петербурге новые международные бренды заняли более 2,5 тыс. кв. м, из которых 2,3 тыс. кв. м пришлось на столичный рынок.

Страна происхождения большинства вновь пришедших иностранных брендов как по количеству марок, так и по количеству торговых точек и занятых площадей - Китай. Пять новых китайских брендов открыли девять магазинов, семь из которых в Москве и Санкт-Петербурге заняли 1,3 тыс. кв. м, что составило половину от тех площадей, которые были заняты всеми новыми в России брендами в ТЦ и на торговых улицах двух столиц. "Также рынок пополнился новыми марками из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи. Семь из девяти новых иностранных брендов специализируется на fashion-продукции, один - товары для дома, один - бытовая техника", - отметили в компании.

По словам руководителя департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерины Ногай, в 2024 году не только новые международные игроки, но и те, что пришли в Россию еще в 2023 году, продолжают увеличивать свое присутствие в Москве и Санкт-Петербурге. "Активнее всего проявляют себя турецкие и итальянские бренды, например турецкая Madame Coco и итальянский OVS увеличили площадь своих магазинов почти в три раза, превысив 2 тыс. кв. м. При этом OVS вышел на российский рынок только в четвертом квартале 2023 года", - приводит пресс-служба ее комментарий.

До конца 2024 года, по информации компании, к выходу готовятся еще как минимум 13 новых иностранных брендов, почти половина из которых (46%) из Китая. Треть составят южнокорейские марки, а также две - из ОАЭ и одна - из Италии. Более половины (61%) брендов, готовящихся к запуску на российском рынке в 2024 году, специализируются на fashion-товарах, почти четверть (23%) - на технике и электронике. Также к выходу заявлены бренды косметики и товаров для дома.

В 2024 году расширялись и те международные бренды, которые пришли в Россию ранее. За 5 месяцев они запустили 32 магазина в Москве и Санкт-Петербурге, суммарно нарастив 7,4 тыс. кв. м площади в дополнение к открытым в 2023 году (4,8 тыс. кв. м). Более половины брендов, которые вышли на российский рынок в 2023 и продолжили расширять свое присутствие в 2024 году, - fashion-ретейлеры. Кроме того, продолжили расти марки косметики и товаров для дома. 

Теги:
Россия